Россияне за полгода потратили 890 млрд рублей на покупку авто
Россияне за первые шесть месяцев 2017 года потратили на покупку новых легковых автомобилей 890 млрд рублей, что на 10% больше в прошлом году, сообщает агентство «Автостат».
Лидером по выручке на отечественном рынке является Toyota, получившая от продаж новых автомобилей 100 млрд рублей чуть меньше (на 1%), чем годом ранее.
На втором месте оказалась корейская KIA с показателем около 93 млрд рублей, покупатели потратили на 37% больше денег на покупку машин этой марки.
Третье место заняла отечественная LADA, которой удалось заработать 75 млрд рублей, что на 20% больше, чем год назад.
В первую пятерку попала также корейская Hyundai с результатом 73 млрд рублей (увеличение на 20%), которой удалось потеснить немецкий Mercedes-Benz (72 млрд рублей, снижение на 8%).
Остальные бренды не смогли преодолеть отметку в 70 млрд рублей по итогам первого полугодия 2017 года.
Ранее сообщалось, что в 2017 году средняя стоимость нового легкового автомобиля на российском рынке выросла до 1,34 млн рублей, что в процентном отношении составляет 3,3%.