Правила рекламы кредитов и добровольного банкротства хотят ужесточить

17:10 12.04.2024
0 36
Правила рекламы кредитов и добровольного банкротства хотят ужесточить
©Константин Михальчевский / РИА Новости

Телевидение, радио, владельцев сайтов, пабликов и страниц в социальных сетях хотят обязать ставить специальную предупреждающую пометку на материалах с рекламой кредитов и займов. Соответствующий законопроект в пятницу, 12 апреля, внесла в Госдуму группа депутатов и сенаторов.

В соответствии с законопроектом, при рекламе кредитов и займов необходимо предупреждать потенциальных клиентов, чтобы они внимательно ознакомились со всеми условиями предоставления услуг, а также здраво оценили свои финансовые возможности.

«Работать это будет по аналогии с рекламой медицинских товаров, — пояснил в разговоре с «Парламентской газетой» член Комитета Совета Федерации по конституционному законодательству и государственному строительству Александр Башкин. — Мы ведь все знаем, что там зрителей или слушателей предупреждают: «Перед применением обязательно проконсультируйтесь со специалистом». И тут такой же принцип».

Как именно будет действоватьновый закон, говорить пока рано — не исключено, что его переработают и дополнят в процессе рассмотрения, отметил сенатор. Так, по словам Башкина, помимо рекламы кредитов, новую норму могут распространить на рекламу компаний, предоставляющих услуги по добровольному банкротству физических лиц.

«Надо, чтобы у нас люди четко понимали, что не существует безопасного и простого способа избавиться от долгов, кроме как их законно выплатить, — подчеркнул сенатор. — И что после банкротства жизнь человека не становится легче, кто бы там что ни говорил. Но подробнее об этих аспектах мы сможем говорить только после второго чтения».

Источник

Новости по теме

Подождите, идет обработка запроса